Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СОЛЯРИС СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ
 
В этой теме можно задать и обсудить все интересующие Вас вопросы...
 
А по месту еще не определились? И Интересует зачет общий будет, и люди первый раз взявшие спиннинг в руки, и профессиональные спортсмены с фрс все в одних условиях встанут.
Кибер уважает хитрую рыбу, и настоящих честных рыболовов.
Спортивный судья 1-ой категории.
IСQ 391855663, Skype kia584, E-Mail: kia584@mail.ru, 89156908660
 
Игорь, вот объясни мне, дураку, что в твоём понимании профессиональный спортсмен от фрс. Нет у нас профессионалов, не Москва. Профессионал, это тот, для кого участие в различных соревнованиях это основной вид заработка. А все остальные это любители. Я вот тоже состою в ФРС, но это не значит, что я профессионал. И разряда у меня нет, но не потому, что я плохой спортсмен, а потому что денег мне от этого не заплатят. Хотя давно бы уже при желании кмс-ом был.
И насчёт разных зачётов уже сто раз говорили, нет смысла этого делать. Где ещё учиться новичку, как не соревнуясь с более опытными рыболовами. Давай тогда сделаем отдельный зачёт для тех кто первый раз взял в руки спиннинг, отдельный зачёт для тех, кто второй, отдельный , кто третий и т.д. зачёт для пенсионеров, зачёт для детей, для баб, для бухих, для итмпотентов.
 
Юр, а импотентов как определять будем? ОООООчень интересный момент :oops:. А если серьезно - не переживайте, постараемся все учесть. Место проведения будет объявлено за 5 дней до феста....